Учитель-логопед

 Уважаемые родители!
 
В нашем детском саду работает замечательный логопед -

Наталья Борисовна Яковлева.
Она будет рада помочь вам и вашим детям.
Обращайтесь...

 

Раз, два, тр-ри, четыр-ре, пять
Вот как я могу считать!
И на празднике вчера
Громче всех кричал "Ур-ра"!
С "р" мы долго были в ссоре,
Я дружить с ней не хотел,
И все время в разговоре
Заменял её на "л".
Но смешно звучит " я вылос"
И не скажешь - "повзлослел"!
С "р" решил я помириться
Попытался, но не смог,
С буквой накрепко сдружиться
Добрый доктор мне помог!
Я открою вам секрет:
Этот доктор - логопед!

 

Развитие и исправление речи детей является составной частью комплексного воздействия на детей, имеющих проблемы в развитии.

  Коррекционно-логопедическое воздействие осуществляется в процессе логопедических заянятий с детьми, направленных на:

   -Формирование правильного звукопроизношения (коррекция нарушений звуков речи: с, ш, л, р и др., темпа речи, развитие силы голоса).

   - Обогащение и активизация словаря.

   - Развитие грамматического строя речи.

  - Формирование связной речи (составление рассказов, пересказы художественной литературы, описание картин).

   Подготовка к:

   - Обучению детей чтению и письму (овладения звуко-буквенному анализу слов, знакомство с характеристикой звуков речи: гласные - согласные; глухие - звонкие; твердые - мягкие и др.)

   Логопед проводит индивидуальные  и групповые занятия с детьми в соответствии с возрастом ребенка и характеристикой речевого нарушения.

   С родителями детей, имеющих речевые нарушения, проводятся индивидуальные консультации по ознакомлению с методами и приемами коррекционной работы для ее продолжения в условиях семьи. А так же родительские собрания, семинары-практикумы по развитию всех компонентов речевой деятельности дошкольников.