Уважаемые родители!
В нашем детском саду работает замечательный логопед -
Наталья Борисовна Яковлева.
Она будет рада помочь вам и вашим детям.
Обращайтесь...
Раз, два, тр-ри, четыр-ре, пять
Вот как я могу считать!
И на празднике вчера
Громче всех кричал "Ур-ра"!
С "р" мы долго были в ссоре,
Я дружить с ней не хотел,
И все время в разговоре
Заменял её на "л".
Но смешно звучит " я вылос"
И не скажешь - "повзлослел"!
С "р" решил я помириться
Попытался, но не смог,
С буквой накрепко сдружиться
Добрый доктор мне помог!
Я открою вам секрет:
Этот доктор - логопед!
Развитие и исправление речи детей является составной частью комплексного воздействия на детей, имеющих проблемы в развитии.
Коррекционно-логопедическое воздействие осуществляется в процессе логопедических заянятий с детьми, направленных на:
-Формирование правильного звукопроизношения (коррекция нарушений звуков речи: с, ш, л, р и др., темпа речи, развитие силы голоса).
- Обогащение и активизация словаря.
- Развитие грамматического строя речи.
- Формирование связной речи (составление рассказов, пересказы художественной литературы, описание картин).
Подготовка к:
- Обучению детей чтению и письму (овладения звуко-буквенному анализу слов, знакомство с характеристикой звуков речи: гласные - согласные; глухие - звонкие; твердые - мягкие и др.)
Логопед проводит индивидуальные и групповые занятия с детьми в соответствии с возрастом ребенка и характеристикой речевого нарушения.
С родителями детей, имеющих речевые нарушения, проводятся индивидуальные консультации по ознакомлению с методами и приемами коррекционной работы для ее продолжения в условиях семьи. А так же родительские собрания, семинары-практикумы по развитию всех компонентов речевой деятельности дошкольников.