Лексическая тема: "Фрукты" | ||||
| 
 | ||||
| 
 Цель: обогащать знания детей по теме "Фрукты" Продолжать накопление и обогащение словарного запаса по данной теме. Развитие навыков связной речи. Закрепить в словаре обобщающее понятие "фрукты". Развивать психические процессы (память, внимание, мышление). (Задания из пособия Теремковой Н.Э. "Логопедические домашние задания для детей 5-7 лет с ОНР)   Рассмотрите вместе с ребенком картинки. Познакомьте его с названиями фруктов. Назвать цвет фруктов (яблоко красное), форму (апельсин круглый).     "Какой сок? Какое варенье?" Скажи, как по-другому называется сок (варенье) из яблок? (яблочный сок, яблочное варенье) Из слив?                         Из персиков?                  Из лимонов?       Из груш?                        Из абрикосов?                Из апельсинов?   "Расскажи-ка" Составь рассказ о фруктах по предложенному наглядному плану.               Составь предложения по картинкам.             Отгадай загадки. Этот предмет жёлтый, овальный, кислый, сочный. (лимон) Синий мундир, жёлтая подкдадка, а в середине сладко. (слива) Красный бочок, само с кулачок, тронешь ральцем - гладко, а откусишь - сладко. (яблоко)       Задания из пособия Теремковой Н.Э. "Логопедические домашние задания для детей 5-7 лет с ОНР 
  | ||||